Этот метод проще для клиента, так как нет необходимости самому собирать информацию и изучать все предложения в сети, сравнивать цены, рейтинги и другие показатели.
Возможности для оптовой и (или) розничной торговли товарами (физические, цифровые) и (или) услугами, система бронирования (билеты, отели, события), закрытая система.
Такие возможности могут работать в одном Marktplace решении, как в отдельности, так и в совокупности, согласно Вашим потребностям.
Система маркетплейса объединяет и подчиняет единым Вашим правилам продавцов и покупателей.
Потребность контроля — необходимое условия достижения результата для всех участников сделки.
Выгода для владельца маркетплейса очевидна — бизнес модель, в которой товары и (или) услуги продаются и (или) предоставляются не на основе владения, а в части агентских договоров, тем самым соблюдается законодательство страны.
real
real